• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:07 

куча всего

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
Вах, сходила в магазинчик дисков чисто случайно и закупилась такой кучей игр ^_____^
Самое главное из этой кучи это все части Аватара!!! Чето я совсем запала на Аватара Х) Он такой няша и почему я раньше его не смотрела =)
Ну все, понакупила на распродаже кучу Книг, кучу Дисков для приставки, скачала кучу Игр на комп, скачала кучу Дорамок, закупилась кучей Ткани на костюмы....... И терь вопрос, где купить ВРЕМЯ на все это! Т__Т
Кто ни-будь знает где продается Время?! Оо.....Вот этого счастья мне прям очень не хватает Х)

@темы: игры, книги, счастье, ткань

19:04 

Отдых в Геше

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
Давно я ниче не писала. Да и не о чем было.
А сейчас, по традиции пишу про поездку в Геш Х)
Съездила со своей подругой детства Катей, она недавно вышла замуж и живет терь в другом городе. Поэтому я очень соскучилась по ней, тк мы совсем редко видемся Тт....
Поэтому в Геше рот не закрывался от разговоров и новых впечатлений! =)
Ох, как давно мы так с ней не болтали целую ночь напролет, как же мне этого не хватало все это время... Правда с этими разговорами ночными совсем не спишь. И на утренний завтрак мы вставали совсем никакие. И самая пачка, что покушав завтрак и приходя обратно в номер, просто падали и засыпали снова Х) Никогда такого не было. Раньше мы чето ни секунды с ней не теряли в катании на какой-то там сон. Но тут понятное дело, она с ночи была, а я просто люблю очь поспать Х)
Первый день писец был... Убойный ветер в лицо со снегом. На горе торчат камни и лед О__О Первое падение на камни и лед ОО Моя попа,..., мои колени >____< Но ниче, я вспомнила чему научилась в прошлый раз и опять разучивала повороты))...падая на камни Оо
На второй и третий день было лучше, было солнышко и теплее)) Снежок малость выпал и прикрыл камешки. Научилась всеже лучше кататься на борде. А Катя всеже предала борд и выбрала лыжи, ей на них комфортнее. Ну да, мы на них больше катались =)
Поближе познакомились с ребятами на станциях. Так что один приколист аж расплакался, когда мы уезжали домой. Приколист блин Х) Мы у них грелись постоянно и весь чай с кофе выдули Х0
Еще брала с собой Приставку. И сделала аж 2 Перфекта Глав Боссу!!! Аской и Девил Джином!! Своими любимцами как раз! Как я их люблю))))
Я все уши прожужала Катюхе своим Джином Казамой!! Ну просто он крутой мужик! ^_____^


@темы: Катя, отых, лыжи, гора Зеленая, Шерегеш, сноуборд

19:37 

новый год

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
Наконец-то Юки принесла мне фото с Нового года =)
Забавный вышел новый год. Он весьма отличался от предыдущих.



Юки молодец, устроила нам прикольные задания Х0 Было забавно наблюдать как Оджи искал всех любимых лошадей Юки, их очь много и как оказалось Ю сама забыла о некоторых - они везде Х) горе мое снежинки.
Было очь много конкурсов потешных и заданий.
"Занято!" >:DDDD
Пародировали эстрадных звезд с телика.
Вспомнили детство и поиграли в денди Оо Какие сложные игры! Как дети в это играют ваще.....! Как я в это ваще играла раньше О о
Объелись мандаринками и бананами, предварительно популявшись ими.
И вытворяли всякую херню, господи. Но как же весело было =)))
не забуду их физиономии, когда наблюдали за моими телодвижениями и пытались понять что я выписываю там. Но угадыываи же Оо
я загадала желание =) хоть бы сбылось =)
Блин, подарки просто офигенные =) я был счастлив просто!
Оджи подгадал с моим любимым пингвином, а Юки сшил Пикачу и конечно же Гын Сок, ммм))
Я не праздновала с родителями как обычно все года, о чем беспокоилась конечно, но ниче. Мама с папой пришли потом к нам с пушкой фейверка, он был классный, но непродолжительный как обычно =)))

остальные фото

В новом году уже мы посмотрели весьма классный и актуальный для этого года фильм про дракончиков. "Как приручить дракона". Такая няшка =)))

@темы: Грави-Ани, новый год

13:50 

пожелание

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
Ребят, желаю вам счастья и тепла. Найдите в новом году незабываемые моменты и храните их всегда в памяти. Любите друг друга и дарите тепло! =) Не обижайте близких вам людей, будьте рядом всегда, даже если это невозможно физически. Если у вас есть близкий и любимый человек, то берегите его. Берегите его всеми силами, любите всей душой и сердцем, чтоб никогда не потерять. Прощайте и учитесь прощать. Если у вас нет такого человека, то желаю вам его найти в новом году. И да поможет вам дракончик! =) Желаю самореализации и успеха во всех начинаниях. Осуществления ваших желаний и заветной мечты. Здоровья обязательно! И просто будьте счастливы!

Берегите себя и любимых вам людей.


Бросайте вредные привычки. И ни в коем случае не делайте больно близким.

@темы: пожелание, новый год

21:49 

о старом в новое

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
В конец года захотелось написать) Это был тяжкий год, но зато незабываемый >:DDDD

О СТАРОМ 2011

Не смотря на все неудачи хочу продолжать верить в сказку и волшебство!
От нового года хочу позитива, детской радости, творческого развития, успеха, крепкой дружбы и простого человеческого счастья.
Давайте дарить друг другу счастье, друзья ^___^


Хэппи Нью Йеар >:DDDDD
Моя дурацкая мордашка со снежинками =>


@темы: старый год, 2012: Новый год, 2011

16:34 

Костюм сноубордиста!!!

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
Вчера был день подарков от Родителей))
Наконец-то сбылась мечта идиота и мне купили зимний костюмчик сноубордиста ))) Мой собственный, розовенький! Терь не надо брать у кого то) Он у меня есть свой))) Любименький)))))))) Розовенький!!! Вообще классный такой! Не могу нафапаться на него! Хожу по квартире в куртке этой все))
Терь нереально прям хочется в Шерегеш!!!
Еще 2 классных джинсов, таких у меня еще не было. Это комбики в обтяжку. Я люблю обтягивающие вещи и тут такое, прям комбик из аниме! Напоминает даже Эгро Прокси)

А это Петруся угарала над моим Гравиком Х) И это называется она ненавидит яой Х) ну-ну Х) Х) Х) видно-видно Х)
Блин, когда уже Ю заберет свой волшебный голубой жезл, а то как уже тока не изращаюсь с ним ХD

@темы: Шерегеш, голубой жезл, извращения, костюм, подарок

14:51 

подарок

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
Наконецто я забрала с почты подарок из Омска. Это приз за победу в фанарте на Дай-фесте.
Такая приятность, причем совсем неожиданная )))
Значит так : фотоальбом с рыцарем вампиром, журнал с большим плакатом какой то группы, очень классный журнал, хоть просвящусь че за группы, мой рисунок, значок и грамота. Грамота была под стеклом, но наша почта же Х0 стекло не уцелело Х)
Подарок хорош!!! Эт не бедный на подарки СОС Х)
К НГ прям подарочек ^__^



и еще я сеня сдала последний зачет) терь мона выспаться наконец-то и гулять )))

@темы: подарок, ОМС, Дай-фест

19:54 

Зимняя ярмарка

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
:flower: Ярмарка!! =))
Была волантером, сбылась мечта идиота - показывать людям путь в туалет Х)
Я совсем не знала, что ждать от этого. Но было очень интересно побывать на таком абсолютно новом для меня аниме мероприятии))) Встретить старых друзей, познакомиться с новыми, пообщаться, повеселиться, поиграть в игры, покушать и пофотаться =)) Правда я ниче не купила...ничего не было Т__т Ни одной фигурки по Евангелиону...Т__Т кошмар. И ни одной по финалочке..Т__т Убиться(( И брелочек мне не сделали Т__Т ну лано, сделают еще Х)
Атмосфера очень понравилась..такая ...такая Домашняя!) Родная! Семейная блин!) Даже показ дефиле без сцены так мило и по семейному выглядело) Анимешники-одна семья. Чувство превосходное. Теплое. Прямо греет душу, которую я думала уже ничего не согреет. Вспомнились новогодние мероприятия в ДК, когда я была маленькой и мы водили хороводики вокруг елочки ^__^ В этом же месте, прям там же на втором этаже =)

На пати не пошла, ибо устала, да и так даже не думала на него идти.

Зато сеня у нас был фотосет))))) Ахрененно позитивный Х)
Спасибо Юки, что приехал и был со мной)


@темы: выходные, kosei, зимняя ярмарка, семья

20:50 

Mononoke Hime Cosplay

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
Фотосет с кабанами. Спасибо всем, кто отважился нам помочь и побыть в шкурках кабанчиков на фотосет =)
Хвала небесам, этих шкур больше нету))) они были распотрашены в этот же день. ^__^ немного жалко правда было.
Косплей дня! =))УУУииииииии))))




:heart: Здесь фотки! Кликни меня нежно =З

@темы: San, Princess, Mononoke Hime, Gravi-Ani, Cosplay

17:23 

Поиск истины

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
Вот и видео нашей сценочки "Поиск истины" с феста Aki no Yume 2011.



Спасибо всем, кто нам помогал и поддерживал. ;)

@темы: 2011, Aki no Yume, Gravi-Ani, Петя, Поиск истины, сценка

21:46 

Кулон

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
:flower: Сегодня мне мама купила кулон на длинной цепочке и мне он показался похож чисто по ощущениям на кулон Хаула. Я уговорила таки родителей пересмотреть со мной Ходячий замок Х) еее.))) Мононоке они со мной точно никогда смотреть не согласятся, ибо кровища, трупы, черви и т.д. Маме никогда не нравилось, что я маленькая смотрела Мононоке на кассете и укоряла бабушку - зачем она мне такую фигню на ДР подарила Х) Кхех. Бабушка купила мне эту кассету, тк в названии было написано "Принцесса", а то что "Принцесса Чудовищ" не суть важно =)
Так вот, посмотрели мы Хаула всей семьей))) Терь папа боится, что я замок буду этот делать Х) Не зря боится! Мечты-мечты! =) Нода бы Оленя с балкона куда-нить на зимовку еще запрятать...эх...

Я наконец-то удалила ВСЕ свои 23000 смс с телефона!!! Наконец-то! Сколько раз я это пыталась сделать, но никак. Но стерлось все, контакты тоже стерлись. Терь у меня в контактах почти никого нет, восстанавливаю потихоньку =) но ничего, по крайней мере я больше не смогу перечитать те смс. Они были дороги мне и просто волшебны, но сейчас они причиняли мне только боль. Слава Богу их больше нет =) И даже если захочу, то не смогу их вновь прочитать =)

@темы: Софи, Хаул, кулон, смс, телефон

06:44 

Драйв

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
:flower: Прочитала маленькую, но великолепную книгу "Драйв". Спасибо Рите огромное за нее =)
Психологическая книга, которая очень просто написана через жизненную ситуацию одной женщины. Когда весь мир главой героини просто рухнул в один момент и нет никакой надежды на счастье, она опускает руки... Но в один момент она находит в себе желание и силы бороться. Она становится "хозяином своих эмоций" и создает свое счастье такими простыми способами начиная с счастья других =) Такие простые истины, которые и так все знают и они лежат на поверхности, но в жизни часто закрытые нашим эгоизмом. Эта книга дает силы. Веру. Надежу. Какую то радость за главную героиню, что у нее все получилось. Что она "нашла другого и себя".

Сейчас начала читать "Ходячий Замок". Он волшебный =) Опять же спасибо Рите Х) Ты меня спасаешь.



И я не могу придумать эмблему на Грави-Ани... Тт ПОМОГИТЕ!! Мне в голову тока и лезут всякие кумагоро зайцы и бананы... Тт Безнадега. Еще лезит формула Гравитации из физики, да чтож такое то Х)

:heart:
Что у вас ассоциируется с ГравиАни?

@темы: эмблема, Хаул, Надежда, Драйв, ГравиАни, Gravi-Ani

18:55 

ночь без сна

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
Этот день мне кажется чертовски длинным..... Все потому что я не спала всю ночь и делала эту дурацкую контрольную Тт А все потому, что вредный препод сдвинул рамки сдачи >__< Вот блин Тт Пришлось запастись кофе, сидеть и делать мазоли на пальце давя кнопки калькулятора. На утро меня тошнило от кофе. Кстати, ночь чето быстро прошла Х0 Напомнило ночь перед отъездом на СОС, когда я также в скором темпе все доделывала Х) Эх, деньки были.
Ну благо, успела и сдала вовремя. Правда намучавшись, но ниче.
Сеня ДР Кати Петруси =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :pozdr:
У меня все руки в царапинах Тт , а в руках этих замечательная книжка =)
Как же я спать хочу...

@темы: ДР, контролка, кофе, спать хочу

16:48 

Aki no Yume 2011

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
:flower: Итак. Аки!
Начнем с того, что я обожаю Кемеровский фест Х) Что КЮ, что Аки. Пофиг. Люблю! Ибо с него все началось для меня. С КЮ08. И каждый раз все так как-то по домашнему для меня..)))
По мне так Аки вырос с прошлого раза. Я ожидала худшего. А в итоге все очень понравилось =)
Грави-Ани везли только сценку. Эта сценка вызывала у меня всякие эмоции. Чтоб ее нафиг Х) Сколько же нервов она высосала, зараза. >__<
Сценка про анимешника, который изза задротства и косплея теряет реальность. Но все равно не отступает от своего любимого дела и верит в сказку. Да, она пошлая. Да, она оооооочень пошлая Х) Решили отдохнуть от трагизма и позволить себе позабавиться. Сценарий писали я и Кристинка (Рю), за что ей большое спасибо. Мы просто издевались над Татсухой и Юки сочиняя этот бред Х) Но глав героя Петю мы писали для Юки. А так просто вставляли некоторые моменты из жизни. Обяза надо было уничтожить Мику >__< достала. Обяза показать тупизм этих гребанных сердечек под фото. "поставьте сердечко под фото!!" - НЕ пишите мне это!! Пошлю всех! >__< И да, без бананов никак ) Я их люблю Х0. А панцу. Хотели людям на память оставить подарки с нашими автографами Х) Сцена порадовала своим подиумом, на видео смотрится как театр блин изза этой лестницы Х0 Видео позже будет. По традиции сделали живой звук и декорации. Хотя я не хотела декорации и много реквизита. но так получилось..

Сценка была среднего формата. Ничего особенного. Но я рада, что многим понравилось. Простите те, кто ожидал большего от нас, простите за разочарование. Спасибо тем, кто голосовал и поддерживал нас =) И мы типо победили....

Я тут на себя не похожа. Черезчур милая. С Алом и Мариной =) Наши хорошие друзья из Томска!


У меня была озабоченная Чии. Вообще мне не очень нравится играть второстепенного перса на заднем плане. Боялась, что буду как дура какая то с нулевой мимикой шататься на заднем плане. Х) Толи дело Мононоке и Шуичики. Вот живые персы. Чии милая, но не особо живая. Кавайный фансервис. Вот терь думаю может какое платье ее Нормальное сделать всеже. А то рубаха папы Юки как-то не то Х) А так, я больше чето не имею желания косплеить с длинными волосами персов. Ибо волосы эти одноразовые. После феста им конец. Что Широ, что Чии...Тт...Рапунцель делать точно НЕ буду!!! Х) Не надо мне такого волосатого счастья. До сценки - "Волосы, не трогайте волосы!!! Расчесывай аккуратно!!" , после сценки - "Плевать Тт".... Потом еще Ю полежала на моих волосах Х), короче их уже не спасти.

Да, Юки напугала всех волонтеров и косплееров на фесте. Крепись, Ю!
Татсу был просто шикарен!!! С победой его в его первом дефиле =))
Я так устала на самом деле. Всех одень, всех намажь, покрась, зашей, пришей, прибей, прикрути... не было такого еще Оо
Я вообще с этой сценкой устала, чтоб ее ваще /здесь должен быть Мат/!!
Было приятно узнать, что у нас есть большой фанат. Настенька, надеюсь тебе понравился наш бред на оранжевых листах Х)
Купила фигурок: Айрис чиби /наконец-то я ее нашла на подставке!!/, Чии, Аска в желтом платье, Аска в комбике. После Соса начала собирать фигурки по Еве
На пати не пошли, устали. Хотя я очень хотела...
Юки, Оджи простите мне мои капризы...Тт я капризная и ревнивая дура.
Рада за Алукарда и Марину =))) Скоро-скоро.
Сходили на Кота в Сапогах. Блин, ШИКАРЕН!!! =)))))
Кемерово, почему то мне кажется, что ты мне теперь совсем чужой.
Впереди учеба...Блээеее... Столько долгов.

Насчет Грави-Ани.
Ради таких людей /фанатов/, что подходили на фесте и поддерживали нас, думаю, стоит продолжать создавать сказку. Но через перерыв. Пока совсем сил нету, извините. Может когда-нибудь Грави-Ани поразит вас чем-то прекрасным и волшебным от всей своей души. Так, что вы не разочаруетесь, а только порадуетесь и окунетесь в нашу волшебную сказку =) Обязательно =)

А пока спим и отдыхаем ZZzzzzzzz.......

@темы: Aki no Yume, Gravi-Ani, Грави Ани, Чии, Шуичи: фестиваль, Юки

22:36 

приехала

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
Только приехала из Кемерово. Пару слов- Фест понравился. Лучше чем был в прошлом году. Сцена стала светлее и больше. Это радует. А то в прошлом году мы там еле как ютились... Так провела этот день весело. Фестивали всегда помогают раскрепоститься и набраться позитива. Мы мало что везли на фест. Сценку тока. Хотелось бы еще свое любимое дефиле, но на новый костюм не хватило ни денег, ни времени, ни сил. Даже мой костюм на сценку был из шкафа, при том из чужого шкафа. Х) Рубаху позаимствовала у папы Юки Х) Ох... Стыдно-стыдно, но да хрен с ним. Зато мило. =)
Завтра напишу че-нить более подробное Х0

А пока, фоточка с прошедшего Хеллоуина. Я просто поняла, что не писала ниче про отпразднованный Хеллоуин Тт
Ну вот хотя бы фоточка. Очень атмосферненькая. Спасибо Юки, что все таки приехал ко мне на такой наш Мини-Хеллоуинчик Х) Я долго готовился и наряжал свою комнатку Х) Кхах, даже сделал тортик с гробиками. Благо никто не отравился. В прошлом году было больше тыкв, я даже не помню сколь их было ваще... Но в этом зато было много приведеньев в доме )



И я так не понимаю кто я по соционике....Максим Горький....помогите разобраться Тт

@темы: Aki no Yume, Максим Горький, Хеллоуин

16:54 

мячик

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
Иногда так приятно просто забыться и почувствовать себя ребенком. Хотя я всегда как ребенок веду себя. Но все равно.. Пора б уже расти, но не хочу. Детство.. - оно такое беззаботное.
Попинала мячик сеня, типо поиграли в футбол Х) Выплеснула всю свою обиду в пинки по мячу. Терь новая жизнь. Встречу ее с улыбкой. =) Смайл =)
Я хочу быть тебе другом.

@темы: мячик, прощай обида, улыбка

16:55 

Видео караоке ARIA

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
Наконец-то есть видео выступления караоке Лины )) Я месяц выбивала это видео ТТ И наконец-то!! Свершилось блин! Х)

Лина пригласила меня и Ю помочь ей с подтанцовкой на караоке с песней ARIA. Песня мне сразу ж понравилась, но я не знала что под нее делать,дак еще и сценка наша в этот день. Я долго отнекивалась, но потом решили всеж попробовать и придумали свою историю под эту песню. Пришла оригнальная идея сделать два в одном - и клип и подтанцовку. Но клип не простой по аниме, а снятый на видео специально. Своя история любви + выход с танцем, который никто не должен был ожидать =) Историю саму впринципе быстро придумали. Для меня главное было вставить пуанты, не зря ж мне их дали девочки осваивать, я правда все ноги в мазоли стерла с ними, но мне нравилось по дому ковылять на носках Х) Нам нужна была плохая сторона, которая мешала любви двух главных героев. Сначала это были сестры главной героини, тоже балерины. Хотели пригласить балерин настоящих.., но как то не складывалась особо с ними история и потому решили вставить просто ревнивого парня. По задумке девушка была помолвлена с парнем в черном, но она не любила его и всю себя отдавала танцам. Однажды, проходя мимо парень в белом увидел танцующую незнакомку и влюбился с первого взгляда. Ну и она в него соответственно тоже =) Эх, сказка. И вот у них счастье и все такое. Но ревнивый черный жених не дремлет и расправляется с обоими: запирает девчонку и избивает наивного белого парнишку. Экшен-Экшен! Ну потом все само собой пошло. Грави-Ани любит трагичный конец! Кровь, смерть и суициды в конце самое то! Не зря ж всем показалось, что сюжет клипа мононоке и караоке схож Х) Да, мы любим пафосно умирать на камеру Х) А вообще девчонка похожа на меня. Чуть что случается плохое - режем волосы и перекрашиваемся, вчера кстати опять перекрасилась. вроде идет. Близкий человек ушел в прямом или косвенном смысле - сразу думаем о своем суицидстве. Ну блин =)
Кстати, ни одного парика не пострадало. Спасибо Рите за длинный белый парик, ни одного волоска не упало с него. . Мы все боялись, что Рита увидев расправу на видео над ее париком просто убьет нас Х) Спасибо Диме, что сыграл ревнивца. Хотя за это мне и Диме отпал кусок ревности от Рюичи Тт
Танец ставили сами. Хреново, но САМИ! Юки давно хотела поставить музыкальный номер с танцем, в котором есть сюжет. Вот и появился шанс исполнить мечту =). Наш выход на сцену означает, что они вошли на небеса. Поэтому мы босиком. Девушка умерла, чтобы встретить вновь своего любимого. Поэтому сначала появляется она босиком, потом парень встречает ее. И в самом конце показано на видео вновь почему все так. Хотя да, знаю, после суицида люди не попадают на небеса Х) Но она попала Х) свезло.
Какие тока поддержки мы не придумывали вечерами между подготовкой к сценке. Удивляюсь, как вообще на это время выкроили. Это был самый быстрый по съемкам клип и самый лучший из всех, что пока делали. По крайней мере я визжала, когда смотрела его первый раз, а потом опять визжала и опять, и опять...
А еще у меня сердце билось перед ним больше, чем перед сценкой =)

Видео

@темы: караоке, SOS 2011, MurYuki, Lina, Gravi-Ani, ARIA, AGflower

15:04 

Фотокосплей Mononoke Hime

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
:flower: Наконец-то я дообработала этот фотосет, ох...Тт
Давно хотела фотосет с водой - получила! Еле как всех уговаривала залезать в воду. Папа был совсем против, чтоб мы туда залезали. Вода была холодная, купальный сезон уже давнооооо закончился. но мы же как всегда опоздунчики Х) Но, ниче же. Оно того стоило! И мне даже вылазить потом не хотелось, хотя там было куча всякой херни. По Юки ползал огромный черный жук Оо - я боялась, что по мне тоже Х)
Хотели моменты из аниме сделать. Но там темно на этих моментах, потому мне пришлось сильно затемнять фото, чтоб получить нужный эффект =)
Я боялась за Оленя. Он бедный стоял на склоне горки и так жалобно смотрел на нас... Боялась, что рухнет в воду. Но ниче, обошлось =) Лулу стойкая.
Первая фотка получилась как обложка. Я еще специально отковыряла от дерева кору, чтоб ею кормить Аши, но ее совсем не было видно на фото и смотрелась стремно. А последние, когда Сан успокоилась и прекратила вырываться, получились весьма романтичные и трогательные. =) Я довольна.



ФОТКИ!!!!


И он получил косплей дня! ^___^ Какая приятность то ))))

Дайте мне сил обработать другой фотосет!!!! Ох.... Там просто кошмар. Сколько всего. Т___т

@темы: AGflower, Ashitaka, Gravi-Ani, Mononoke Hime, MutYuki, Princess Mononoke, San, cosplay

13:45 

Цитата

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
15.10.2011 в 06:07
Пишет MurYuki:

Сценический косплей Gravi-Ani на SOS'2011

Мы впервые столкнулись с тем, что нам не хватало времени на перемещение по сцене.
Мы были не готовы к этому.
На сцене все было очень быстро. Словно не 13 минут - а всего секунда. Такая скорость нас преследовала...
После сцены с Моро я просто вбежал за кулисы и понял, что Я НЕ ПОМНЮ что будет дальше (!)
Такой был стресс =) а там дальше ролик пошел
Ощущение описать - не возможно.
ВЕСЬ день фестивальный мы готовились, ставили зверей, ставили елки и так далее, дошивали (!) некоторые запчасти прямо на месте, за кулисами, когда шла последняя перед нами сценка. Мы даже не успели сфотографироваться с народом в холе.
Мы одевали зверей в полной темноте, в лихорадке.
И за одну секунду до начала сценки - я оказался за кулисами, просто помолившись, чтобы все было хорошо.
Да. Были ошибки. Очень много ошибок. Я сам это признал сразу же после выступления.
Но тем не менее - МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ
Кто не понял - тот не понял. Кто оценил - тот оценил. Кто прозевал - тот прозевал.
Но мы это сделали. И я этим горжусь.
Спасибо что были с нами.


URL записи

@темы: Ashitaka, Gravi-Ani, Mononoke, SOS 2011, San

17:42 

Живая сталь

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
Сходила на "Живую Сталь". Фильм ооочень хорош. Просто он пробудил во мне позитивные эмоции, которых не было довольно таки давно.
Мы почувствовали себя на настоящем боксе и болели как ненормальные за милого Атома =) Он няша.
Ну блин, реально ненормальные. Как дети сидели и руками махали подражая.
Объелась всякой херни Оо И столько открытий Оо

"Я хочу, чтоб ты боролся за меня....Это все, что мне нужно" - Золотые слова. Они так мне подходят...

Спасибо, Кать, что вытащила меня! =)

PS быстрей бы закончился у меня ремонт...

@темы: Живая сталь, спасибо

GRAVI-ANI

главная