Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: софи (список заголовков)
15:13 

Taiyou no Matsuri 2013

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
Вот и прошел столь ожидаемый Матсури. Для меня он был очень ожидаемый собственно из-за конкурса Хинодэ. Очень мечтала поехать в Москву, т.к. там никогда не была, встретиться и познакомиться лично с любимыми косплеерами. У меня никогда не было возможности съездить на фестиваль за пределами Сибири. И тут я вместе с Ю ухватилась за этот конкурс и мы вложили очень много сил и денег в это. Столько денег, что на них можно было самим слетать без проблем в Москву уже давно ХDD Мы делали выход по своему любимому аниме от Миядзаки опять же - "Ходячий замок Хаула". Идея сделать именно эту версию Хаула у Юки витала уже достаточно давно ^^ Для пущей интеренсности мы вставили много фишек в это дефиле типо горящего камина с кальцифером и перевоплащение старушки Софи обратно в молодую девушку, плюс к этому еще должно было кое-что быть...,но увы нам не вынесли инвентарь. Это было чрезвычайно плачевно. Думаю,что любой косплеер меня поймет и поймет мои слезы и стыдливость от своего выхода, когда вот так вот все идет не так. То, что ты готовил 2 месяца, продумывал, тратил силы и деньги в итоге обламывается прям на сцене и ты стоишь как полный лузер и хочешь провалиться сквозь землю. На самом деле у меня такое впервые... Я впервые так себя ХЕРОВО чувствовала на сцене и впервые так ревела после выступления. Но все бывает в первый раз. Просто нужно все это предусмотреть в последующем, чтобы такого больше НИКОГДА не было. Это очень трагиччно, провально и вообще дерьмо полное. Самое удивтельное, что даже с таким провальным выходом нам говорят, что было офигенно. Просто не знают как на самом деле должно было быть офигенно, если б нам вынесли ВСЕ наши декорации и инвентарь!! Ну чтож, значит была не судьба нам поехать в Москву ^^ Значит в следующий раз надо стараться больше и для кое-кого делать все ВОВРЕМЯ, по крайней мере начинать за 2 месяца, а не бить рекорды на скорострельность!! ^^




Ну довольно грустного, надо бы и о хорошем. ^^
Я усовершенствовала свой выход с Рикку. Я ее очень люблю и мне было жалко бросать ее после Натсумако, где ее практически никто не видел. Потому я решила дополнить образ и выступить еще разок. И не зря. ^^ Я решила показать наверное самую главную фишку X-2 части с переодеванием главных героинь в разные костюмы. Уж больно эффектно они это делают в игре с очень красивыми роликами, я порой Рикку просто так вымучивала с этими переодевашками, чтобы только полюбоваться ^^ В общем второй костюм я решила делать Котика Кейт Сита. На мой вкус у Рикку самый классный Mascot костюм в игре. Хотя Мугл Юны тоже доставляет, особенно когда она в нем так смешно бегает и раздает шарики ХDD Но все равно Кейт Сит самый КЛЕВЫЙ!!! Весь костюм был на липучке, не стала делать замки, они могут подвести сильно. Если соберусь делать фотосет в нем, но уберу липучку и сошью все нормально. А так я очень боялась в дефиле не успеть вовремя и в тоже время мне хотелось, чтобы зритель не заскучал пока я буду раздеваться, так что я старалась делать это все весело и задорно в стиле Рикку. Добавила опять же ее веселые выкрики. =) В общем результатом я была довольна ^^ К тому же еще и победила! 2-ое место от жюри! 3-ие взяла Йоко, у нас такие схожие костюмчики с ней кстати ^^ Очень хорошая и веселая девушка. А 1-ое взял Леша с косплеем по Фейри Тейл. Я очень за него рада и это прыгать с больной то ногой, умничка в общем!

Пара фоточек Рикку с феста. Фотал Какаши, обалденные получились фотки!!! А я дура еще и сомневалась сначала туда идти ХD



@темы: Gravi-Ani, Софи, Final Fantasy X-2, Taiyou no Matsuri 2013, Rikku, Ходячий замок Хаула, Хаул

21:46 

Кулон

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
:flower: Сегодня мне мама купила кулон на длинной цепочке и мне он показался похож чисто по ощущениям на кулон Хаула. Я уговорила таки родителей пересмотреть со мной Ходячий замок Х) еее.))) Мононоке они со мной точно никогда смотреть не согласятся, ибо кровища, трупы, черви и т.д. Маме никогда не нравилось, что я маленькая смотрела Мононоке на кассете и укоряла бабушку - зачем она мне такую фигню на ДР подарила Х) Кхех. Бабушка купила мне эту кассету, тк в названии было написано "Принцесса", а то что "Принцесса Чудовищ" не суть важно =)
Так вот, посмотрели мы Хаула всей семьей))) Терь папа боится, что я замок буду этот делать Х) Не зря боится! Мечты-мечты! =) Нода бы Оленя с балкона куда-нить на зимовку еще запрятать...эх...

Я наконец-то удалила ВСЕ свои 23000 смс с телефона!!! Наконец-то! Сколько раз я это пыталась сделать, но никак. Но стерлось все, контакты тоже стерлись. Терь у меня в контактах почти никого нет, восстанавливаю потихоньку =) но ничего, по крайней мере я больше не смогу перечитать те смс. Они были дороги мне и просто волшебны, но сейчас они причиняли мне только боль. Слава Богу их больше нет =) И даже если захочу, то не смогу их вновь прочитать =)

@темы: Софи, Хаул, кулон, смс, телефон

GRAVI-ANI

главная